Вверх

Вопросы и ответы

Главная » Вопросы и ответы

Вопрос:

 Возможна ли работа с юр. лицами, оплата перечислением, оформление финансовых документов.

Ответ: 

 Мы работаем по УСН, НДС не платим, а значить по закону не имем право выставлять счета-фактуры.
 Но опять же согласно закона, у нас есть расчетный счет, с которого мы платим налоги.
 Для юр. лиц которые работают по безналичному расчету мы выдаем СчетТоварную накладную и Товарный чек (по требованию), в  котором указаны все ваши и наши реквизиты, позиции товара, сумма, роспись продавца и печать.
 Все документы мы высылаем вместе с заказом.
 Вы сами формируете заказ на сайте, на шаге 3 (Способ оплаты) выбираете Выставить счет на юр.лицо.

 Мы высылаем Вам на электронный адрес Счет. (товар резервируется не более 3х рабочих дней).

Для ускорения отгрузки заказа, мы рекомендуем сделать подтверждение платежного документа его фото-копией или любым удобным для вас способом.

Выдержка из закона:

На основании пункта 3 статьи 346.11 НК РФ индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему, не признаются плательщиками, в частности, НДС.
Согласно главе 21 НК РФ составлять счета-фактуры обязаны только плательщики НДС, реализующие товары (работы, услуги) на территории РФ.

Товарный чек, используемый вместо кассового чека (без ККТ)

Федеральным законом № 162-ФЗ от 7 июля 2009 г. были внесены изменения в закон № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" о том, что "Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности ... могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).
Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения:
Наименование документа;
порядковый номер документа, дату его выдачи;
наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя);
идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ;
наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;
должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.

Если вы делаете безналичный платеж, через систему Robokassa http://www.roboxchange.com/ (это в нашем случае).
После оплаты система дает вам возможность распечатать платежный документ (вы посылаете нам эти данные и мы их вставляем в Товарный чек) на которм указаны все наши и ваши реквизиты и высылаем его вместе с заказом.


Для бухгалтерии, данный документ имеет 100% законность.
Все зависит от грамотности вашего бухгалтера (и знание им законов).

Вопрос:

 При отправке в мой адрес, вы дали номер почтового трекера, но я не могу по нему отследить заказ. Что мне делать?

Ответ:

 Как правило, по почтовым трекерам, возможно отследить заказ, после 2-3 дней, с момента отправки. В случае, если Вы все же сомневаетесь (Пишите на странице обратной связи).

Вопрос:

 Почему в вашем интернет-магазине, такие низкие цены?

Ответ:

 Интернет-магазин devicter.ru, был открыт не для цели получить сверхприбыль при купли-перепродажи, а для того, что бы иметь возможность реализовать на территории России, своих и партнерских разработок. Студия “Умные устройства”, получила статус дистрибьютора и еще для того, что бы максимально минимизировать расходы на таможенные и транспортные расходы. В результате этого вы, уважаемые покупатели и имеете возможность видеть самые минимальные цены на нашу продукцию.

Вопрос:

 Если я сделаю предзаказ в вашем интернет-магазине, то изменится ли цена при получении товара, или вы скажите что надо еще доплатить, а то вы не будите делать отгрузку?

Ответ:

 Ни в коем случае, цена останется однозначно такая же, что была оплачена, даже если во время ожидания, было повышение  цены у партнеров.

Вопрос:

 Могу ли я заказать товар, которого нет в вашем ИМ?

Ответ:

 Теоретически, можете, но только тот, который имеет профильное отношение к товарам нашего интернет-магазина. Но за цену, разговор отдельный. (Пишите на странице обратной связи).

 

 

 


 Raspberry Pi+

DSO      Разные релейные модули