Вверх

Вопросы и ответы

Главная » Вопросы и ответы

Вопрос:

 Возможна ли работа с юр. лицами, оплата перечислением, оформление финансовых документов.

Ответ: 

 Мы работаем по УСН, НДС не платим, а значить по закону не имем право выставлять счета-фактуры.
 Но опять же согласно закона, у нас есть расчетный счет, с которого мы платим налоги.
 Для юр. лиц которые работают по безналичному расчету мы выдаем СчетТоварную накладную и Товарный чек (по требованию), в  котором указаны все ваши и наши реквизиты, позиции товара, сумма, роспись продавца и печать.
 Все документы мы высылаем вместе с заказом.
 Вы сами формируете заказ на сайте, на шаге 3 (Способ оплаты) выбираете Выставить счет на юр.лицо.

 В течении одного (рабочего) часа, мы высылаем Вам на электронный адрес Счет. (товар резервируется не более 3х рабочих дней).

Для ускорения отгрузки заказа, мы рекомендуем сделать подтверждение платежного документа его фото-копией или любым удобным для вас способом.

Выдержка из закона:

На основании пункта 3 статьи 346.11 НК РФ индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему, не признаются плательщиками, в частности, НДС.
Согласно главе 21 НК РФ составлять счета-фактуры обязаны только плательщики НДС, реализующие товары (работы, услуги) на территории РФ.

Товарный чек, используемый вместо кассового чека (без ККТ)

Федеральным законом № 162-ФЗ от 7 июля 2009 г. были внесены изменения в закон № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" о том, что "Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности ... могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).
Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения:
Наименование документа;
порядковый номер документа, дату его выдачи;
наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя);
идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ;
наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;
должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.

Если вы делаете безналичный платеж, через систему Robokassa http://www.roboxchange.com/ (это в нашем случае).
После оплаты система дает вам возможность распечатать платежный документ (вы посылаете нам эти данные и мы их вставляем в Товарный чек) на которм указаны все наши и ваши реквизиты и высылаем его вместе с заказом.


Для бухгалтерии, данный документ имеет 100% законность.
Все зависит от грамотности вашего бухгалтера (и знание им законов).

Вопрос:

 При отправке в мой адрес, вы дали номер почтового трекера, но я не могу по нему отследить заказ. Что мне делать?

Ответ:

 Как правило, по почтовым трекерам, возможно отследить заказ, после 2-3 дней, с момента отправки. В случае, если Вы все же сомневаетесь (Пишите на странице обратной связи).

Вопрос:

 Почему в вашем интернет-магазине, такие низкие цены?

Ответ:

 Интернет-магазин devicter.ru, был открыт не для цели получить сверхприбыль при купли-перепродажи, а для того, что бы иметь возможность реализовать на территории России, своих и партнерских разработок. Студия “Умные устройства”, получила статус дистрибьютора и еще для того, что бы максимально минимизировать расходы на таможенные и транспортные расходы. В результате этого вы, уважаемые покупатели и имеете возможность видеть самые минимальные цены на нашу продукцию.

Вопрос:

 Если я сделаю предзаказ в вашем интернет-магазине, то изменится ли цена при получении товара, или вы скажите что надо еще доплатить, а то вы не будите делать отгрузку?

Ответ:

 Ни в коем случае, цена останется однозначно такая же, что была оплачена, даже если во время ожидания, было повышение  цены у партнеров.

Вопрос:

 Могу ли я заказать товар, которого нет в вашем ИМ?

Ответ:

 Теоретически, можете, но только тот, который имеет профильное отношение к товарам нашего интернет-магазина. Но за цену, разговор отдельный. (Пишите на странице обратной связи).

Вопрос:

 Подскажите пожайлуста, каким образом делается скидка на ваш товар?

Ответ:

 Скидки начисляются автоматически, постоянным зарегистрированным клиентам, сделавшим заказов на сумму более 32,000 рублей. Так же при единовремменой покупке на сумму  более 21,000 рублей. Размер скидки от 2% до 6%.

 

 


 Raspberry Pi+

DSO      Разные релейные модули